Профессиональная
защита
Ваших интересов
+7 (3952) 725-716
+7 (902) 568-7940

Разрешение споров, связанных с защитой прав потребителей

Споры, возникающие между продавцами и покупателями в ходе совершения торговых операций, регулируются законом «О защите прав потребителей». Согласно его нормам, продавец, получив некачественный товар или услугу, имеет право:
• Требовать замены товарной позиции на аналогичную единицу той же или другой марки с перерасчетом стоимости покупки;
• Рассчитывать на снижение стоимости приобретаемого товара или услуги с учетом размера брака или других факторов, ухудшающих потребительские свойства;
• Требовать устранения недостатков на безвозмездной основе или возврата затрат, которые потребуются на их ликвидацию;
• Отказаться от участия в сделке и потребовать сумму, которая была оплачена при покупке, вернув товар продавцу.
Государственная политика защиты прав потребителей нацелена на обеспечение многочисленных вариантов действий со стороны покупателя.
Функции торговли
Торговая сфера, являясь средним звеном между производителем и конечным потребителем, должна обеспечивать защиту интересов последних. Она предполагает соответствие товаров и услуг нормам и стандартам по всем направлениям.
• Качество упаковки и маркировки;
• Широта и глубина ассортимента;
• Потребительские свойства продукта/услуги;
• Торговое обслуживание посетителей;
• Консультационная поддержка.
 
В нашей стране законодательство регулирует основные процессы товарного обращения. В связи с законодательными актами, потребитель может рассчитывать на:

1. Возможность приобретения товаров и пользования услугами соответствующего качества.
2. Индивидуальное консультирование от профессионала. Продавец обязуется выслушать все пожелания клиента, оказать помощь в выборе товара.
3. Соблюдение искусства беседы продавца с покупателем. Основная цель продавца – не реализация товара, а помощь покупателю.
4. Решение проблем, связанных с эксплуатацией, ремонтом, установкой и монтажными работами, обслуживанием покупки.
5. Возможность обмена или возврата товара, не устроившего покупателя. Товарная единица может иметь надлежащее качество, но не устраивать потребителя по ряду критериев.

Соблюдение этих требований со стороны продавца гарантирует честные и долгосрочные отношения между рыночными субъектами.\

Помощь в решении вопросов по защите прав потребителей

Как показывает практика, споры между объектами торговли и конечными потребителями возникают достаточно часто. Многие ситуации требуют участия в процессе разбирательства эксперта в области юриспруденции. На помощь придет квалифицированный профессионал, знающий юридические тонкости действующего законодательства и умеющий применять их на практике.
Наше правовое агентство «PERSONA GRATA», работающее в Иркутске, готово оказать квалифицированную юридическую поддержку одновременно по нескольким направлениям.
o Проведение полноценных консультаций по вопросам, связанным с законодательством по защите прав покупателей;
o Досудебное регулирование многосторонних споров, предложение оптимальных решений в рамках возникших вопросов и задач;
o Анализ и оценка заключенных договоров с правовой точки зрения, выявление факторов, способствующих ущемлению прав потребителя;
o Подготовительные работы по сбору претензий в адрес той или иной стороны разбирательства;
o Предоставление интересов обратившейся стороны в судебном процессе;
o Обжалование судебных решений, не устроивших какую-либо из сторон.

Защита прав потребителей – наша специализация, поэтому мы заинтересованы в качественном оказании услуг.
 
Стоимость юридических услуг правового агентства "PERSONA GRATA" в г. Иркутске по защите интересов граждан в сфере потребления товаров, работ, услуг определяется индивидуально, в зависимости от обстоятельств, сложности спорной ситуации и количества обрабатываемых документов.
Со стоимостью иных юридических услуг правового агентства "PERSONA GRATA" Вы можете ознакомиться в подразделе прайс-лист раздела услуги.
наверх